Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Один день из жизни Медведя
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Чау-Чау: потерянные и найденные > Хэппи-Энды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Syraxs_(Игорь)
18 февраля 2007 года.
Этот день я запомню надолго,думаю что на всегда.Выглянув в окно я оцепенел,около проезжей части на месте для парковкимежду двумя машинами бродит пес чау-чау причем бродил как то странно,доходя от одной машины он удапрялся об нее головой и поворачивался,шел обратно и так это было наверное минут 10 пока я стоял у окна,и только потом я понял что пес ничего не видит.
Тут я немного прервусь и расскажу немного про себя.Меня зовут Игорь,мне 18 лет,я студент социального университета,живу с родителями.В детстве я первый раз увидел чау - чау когда мне было лет 7 наверное,с тех пор я очень хотел завести её себе,но т.к. живу с родителями приходится сначало всетаки спрашивать потому, что во многом завишу от них,но тут я и спрашивать не стал,быстро оделся взял 2 сосиски и бегом на улицу,почти раздетый.
Скажу чесно,того что я увидел,я не видел никогда,пёс был грязный,очень сильно пах,но это было только верхушкой айсберга,когда я его свистом позвал,он повернул голову,я видел много неприятного в своей жизни,вместо глазок у него были два куска мяса,я сначало подумал,что глаза выкололи,не смотря на это я его вреравно решил взять к себе.
До дома он шел за мной полагаясь только на нюх и слух,тяжело ему давались ступеньки подъездные.
Дма было много крику,но все равно угомонились,общими усилиями помыли,посушили,накормили,потом сделали операцию,оказалось что пес слепой,глазки у него не выколотые,просто был отек век.
Возраст его 1,5 года,живет у меня в квартире,радуется жизни,правда сейчас небольшая проблемка возникла ,но я думаю все обойдется.

P.S. Извините за то что много букв пришлось нажать,просто хотелось поделиться blush.gif

Вот он сам Изображение
lalisa
Syraxs_(Игорь)