А вот у нас помимо уличных тявкающих раздражителей, появилась еще одна проблема.
Наши соседи еще в мае прошлого года(!) завели себе собачку. Маленькую, притивненькую, писклявенькую, (да простят меня любители маленьких собачек, ну не люблю я их, ну не воспринимаю никак, и не понимаю..

). Породы не скажу какой (просто не разбираюсь в них), но очень похожа на чихуа-хуа, только вовсем лысая. Кобелек.
Так вот. С мая месяца и по сей день эта самая собачка изводит нас жутким воем целыми днями (кто бы мог подумать!

), когда хозяев дома нет. Это начинается ровно с того момента, как у них закрывается входная дверь на замок (еще нет 8 утра) и до вечера, до возвращения с работы. Практически непрырывный протяжный вой, скулеж, тявканье до хрипоты...А если кто имеет неосторожность позвонить в дверь, так вообще - тушите свет..
Я бОльшую часть дня провожу дома, так вот уже чувствую, терпение мое совсем на исходе. На стены лезть хочется. И Бонька наша места себе не находит (сейчас, правда, поспокойнее стала воспринимать такие "концерты", но все равно волнуется).
Ругаться я не люблю, особенно с соседями, да и не умею.. Пару дней назад наконец-то набралась смелости, постучала к ним вечером. Говорю, знаете, тут проблема большая, ваша собака нас уже достала своими воплями... я долго терпела (всё это, конечно, вежливо и с улыбочкой), мол, делайте что-нибудь... может быть к кинологу или еще кому обратиться... Мне так же вежливо отвечают, типа, во-первых, собачке еще года нет (будет в марте), мол, растет... а во-вторых, когда мы дома, он же молчит... Ну что мы можем сделать?! На том и расстались.