![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ведьма |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Основные Сообщений: 1 819 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3 546 ФИО: Софья Город: ЛО Собака: Собаки ![]() |
Компания «Honda» подтвердила, что специально разработанная для перевозки животных серия автомобилей «Dog Friendly Element» появится в салонах уже в ноябре. Этот автомобиль будет дороже на $995 долларов, а все потому, что он оборудован специальным местом для собаки с мягким полом, встроенным выдвижным трапом. Кроме того, в багажнике есть вентилятор и миска-непроливайка для воды и еды. Остальные характеристики внедорожника – как у обычной «Honda Element». Новая модель была представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Информация с сайта "Эхо Москвы." Бесплатное УЗИ для собак в Петербурге: http://www.invetbio.spb.ru/bespl_UZI.htm |
![]() ![]() |
Ведьма |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Основные Сообщений: 1 819 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3 546 ФИО: Софья Город: ЛО Собака: Собаки ![]() |
Цитата Тут хитрость в том, что если машина с малым объемом двигателя и с неболлшой массой кузова, то тада экономия реальна. а если машина-слон а объем малый..то соотношение масса:мощность движка не пропорциональная...потому жрать будет больше раза в полтора-два. К примеру, МЦ Паджеро-Мини. Объем 0,7л. Жреть на механике порядка 5-6 литров по трассе при своей крейсерской 80.. Тот же паджер на автомате ест уже значительно больше. И в горку ползет. Зато вездеход.. Проверено по рекам, сопкам, лесу и тайге, в гору (горнолыжную) и тп.. Так что тут думать надо, чего-с от машины хотите)) Ну, невзирая на габариты (с Паджеро-мини несравнимые), Сейф ест на трассе 10л при скорости 100 км/ч. На 80 км/ч ел бы значительно меньше, литров 8, но - очень уж скучно пилить по трассе на восьмидесяти. Форд-Фьюжн (если не перепутала марку, мини-вен фордовский) интересовал меня, когда я выбирала машину, ровно до тех пор, пока не сравнила ценники. Обнаружив, что Форд и Сейф стоят, примерно, одинаково, о Форде забыла. Сильно интересовалась Сузуки Джимни, но: 1. Дорого 2. Никакой багажник 3. Козлит в поворотах и норовит слететь с дороги, попав под воздушную волну от большегрузов (как, кстати, и все короткобазные высокие машины). Вообще, вдумчиво и многократно перекопав интернет по этой теме и поговорив с владельцами всех интересовавших меня машин, пришла к следующим выводам: 1. В России надо ездить на внедорожнике. 2. Приемлемые по соотношению цена-качество (учитывая мои невеликие финансовые возможности) всего два автомобиля: ШНива и Сейф. Оговорюсь: праворульные не рассматривались. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:24 |