Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости собачьей жизни
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Дружба и общение > Это интересно
Страницы: 1, 2
Ведьма
Компания «Honda» подтвердила, что специально разработанная для перевозки животных серия автомобилей «Dog Friendly Element» появится в салонах уже в ноябре. Этот автомобиль будет дороже на $995 долларов, а все потому, что он оборудован специальным местом для собаки с мягким полом, встроенным выдвижным трапом. Кроме того, в багажнике есть вентилятор и миска-непроливайка для воды и еды. Остальные характеристики внедорожника – как у обычной «Honda Element». Новая модель была представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Информация с сайта "Эхо Москвы."

Бесплатное УЗИ для собак в Петербурге: http://www.invetbio.spb.ru/bespl_UZI.htm
Чертя
Ага Хонда в этом плане давно молодцы. У них джаз давно идет со спец приспособлениями для перевозки собак.
И спец отделение, появляющееся при подъеме задних сидений.
Ну как давно, полтора года назад первая партия вышла, я в краснодаре их смотрела.
Такая забота приятна, безусловно.
Но новая моделька, я думаю, будет ещё серьезнее если судить по описанию.

Но я уже для себя вывод сделала: мне приятнее, чтобы Уся была не на полу, а на сиденье, на расстоянии вытянутой руки от меня, потому что так я могу что-то скорректировать на резких поворотах, заносах и т.п.
Кроме этого при резких торможениях поставить ей руку, чтобы она вьехала мордой в наши сиденья.
Поэтому мы в своей Зафире подвигаем задние сиденья вплоную к передним и на этот диванчик сажаем зверей.
Алисин кошачий туалет в багажнике.
Так и путешествуем.
Ведьма
Хонда Элемент выглядит как-то... непривычно. Я бы не купила. Да и - не дешевая машинка. Но, конечно, сам факт такой заботы о собаках впечатляет.
У меня собаки ездят в багажнике - специально выбирали внедорожник с самым просторным багажником. При перевозке собак натягиваем за задними сиденьями веревочную сетку - и в салон не запрыгнут, и какое-никакое предохранение от ударов при резком торможении.
Аля
А у нас Плюшка тож в багажнике ездит - кога далеко едем. Мы в багажник ставим клетку ее тряпичную, и она там и едет. В клетке ей удобнее - мягко, не надо держаться и.тд. Ток скуновато! Потому иногда беру к себе - в окно поглазеть, это мы оченно любим...
Чертя
Посмотрела все описания элемента - ну да весьма своеобразный.
а с другой стороны однотипные джипы уже глаза измозолили, не знаешь что и лучше.
В элементе меня как и в джимни смущает только квадратность - сама форма- это значит, что машина будет мало устойчива на дороге.
Ну джимник совсем малыш, конечно, по сравнению, с элементом. И все таки.
Как в багажнике возить зверя я не знаю, ей же нужно все время общение... она голову кладет на подголовник и то лизнет кого-то из нас, то просто храпит, и уже домашняя обстановка в машине.
Забыла сказать, мы первые задние сиденья двигаем, не вторые конечно.
Ведьма
В Элементе смущает и форма кузова, и дорожный просвет маловат для внедорожника...
В багажнике моим зверям (тем из них, кто ездит с удовольствием) нравится: просторно, обзор на все 4 стороны и скакать можно как угодно - никто не заругается. Что же касается тех, кто не любит кататься - тут, опять, сплошные плюсы: испуганная собака не будет метаться по салону и не спровоцирует ДТП. Есть и ещё один немалый плюс: пока ездили с Чарой на БМВ, всё заднее сиденье было вечно покрыто шерстью и грязью. С чау таких проблем меньше, но, тем не менее, они есть. Да и вообще, собачьи скачки по салону - не шибко здорово. Хотя Чара и была приучена прекращать прыжки и облизывания, как только заведется двигатель, но могла подскочить при виде чужой собаки за окном. Так что, на мой взгляд, багажник - самое место для собаки. Вот доедем до места - там и оближемся.
Чертя
У меня в опеле зафире огромный багажник при сложеных задних (6-ом и 7-ом сиденьям), но я туда Усеньку никогда не суну.
Наоборот, чем больше места, тем боле вероятность, что во время маневра собака не удержится (не устоит, не усидит) и куда -нить вьедет.
Это на мой взгляд может привести к травмам.
При сдвинутом сиденьи, получается что собака сидит на диване с высокой спинкой и заслонкой спереди. Чуть какой резкий маневр, она лапками упирается в переднее или спиной в заднее.
+ я координирую её движения и могу помочь ей в случае чего.
На это же заднее ещё может спокойно сесть 1 взрослый, либо посадить вторую собаку (если выгорит с землей и мы все таки переедем жить за город и сможем завести вторую собаку), либо спокойно уставится детское кресло.
+ есть ещё 2 кресла задних вторым рядом.
Шерсть и грязь -это да.
Я все мечтаю специальный коврик купить -жаба душит.
В краснодаре я нашла за 5 тыс только.
Так что пока стелим обычное одеялко детское на сиденье, а спинки защищены чехлами.
Если собак будет больше 2-ух + появятся дети, тогда конечно кого-то придется перемещать в багажник smile.gif то ли детей , то ли собак smile.gif))


Кстати, пропустила а сколько просвет у элемента?


Кстати о скачках, если собаку нормально приучить к поездкам, то проблем не будет никаких, моя Усенька вообщем то очень всего опасается неизвестного, однако приучали мы её к машине с 3.5 мес.
И она практически сразу привыкла, теперь всю дорогу спит, сладко похрапывая, и просыпается только тогда, когда гаишники тормозят, чтобы их облаять smile.gif ну очень не любит чужих дяденек в форме.
Что такое скачки в машине мы вообще не знаем.
klepa
если бы элемент стоил дешевше,то мне нравится,и вообще мафинка классная,я каталась,но ЦЕНА!!!!!!!!!!!! а если ещё на тыщу дороже,то чуть-чуть добавить и лучше я "химеру" куплю....
Ведьма
Чертя
Сколько у Элемента клиренс, я не знаю. Просто видела их вживую, сложилось впечатление, что машина низковата.
Из всей моей банды только Чуся обходится без скачек в машине: ложится и спит. Её, по идее, можно и на заднем сидении возить. Но я не вижу смысла в этом, когда есть просторный багажник. Впрочем, это - кому что нравится. Недавно видела в Инете специальный ремень безопасности для собак. Надо бы купить - удобная штука.
Чара играет роль "антигаишника". Тоже, облаивает и норовит выбраться и сожрать. Гаишники воспринимают человека с овчаркой как "своих", так что, если Чара со мной - расходимся с миром.

klepa
"Химера" - это что?
Чертя
Ведьма
поняла про дорожный просвет, а у вашей машины сколько?

Я заметила, что к нам гаишники вообще хорошо относятся, за редким исключением.
Во-первых, потому что компактвэн, машина не для скоростных гонок и шумахерства, во-вторых, когда видят Усину позитивную морду smile.gif хоть она и лает.
Ведьма
У меня, по документам, 200мм. Но если поставить рядом моего Сейфа и Тойоту РАВ-4 (там, вроде, тоже 200 пишут), обнаруживается существенная разница. Т.е., Сейф выглядит как полноценный внедорожник, а упомянутой Тойоты клиренс, как у Жигулей классики. Неплохо, в общем-то, но хочется побольше.
тучка~
Для защиты салона машины от грязи, очень выручает автогамак для собак. Вещь крайне удобная не только в этом отношении, но ещё и потому, что собака никуда не улетит и не провалится лапами при торможении или маневре. Картинки здесь .
klepa
Софья,"химера"-это Хаммер cool.gif ,нунаверное такой дорожный просвет как у нас,есть редко у кого....28см,сама меряла,лазала под машиной,народ ржал....
Чертя
Ведьма
а это потому что есть 3 понятия: клиренс, дорожный просвет и ещё какое-то.
И по смыслу они отличаются и одни производители пишут про одно, другие про другое.
Вот и выходит путается только несчастный покупатель.

Насчет автогамака видела - не рискнула.
Собаке нужен упор при поездках, и не постоянно раскачивающееся место.
Никакой пользы от автогамака не предвижу.
А вреда боюсь.


А вообще -то нет, есть же плотно прилегающие к сиденьям автогамаки-тоже ничего.
Но в моей ситуации бессмысленно - они хороши для седанов, где нет возможности сдвинуть кресла задние вплотную к передним.
Тогда -да.
А в моей машине гамак без надобности.

klepa
ничего себе, это что за машинка?
Ведьма
Мне, тоже, гамак не нравится. К тому же, собака типа Чары выскочит из него запросто, да и те собаки, которые истеричат в машине - тоже.
И Хаммер мне не нравится smile.gif Прокатилась разок - трактор. Ну, или танк... Неудобные сидения, "военизированный" салон, жесткая подвеска, плохая обзорность. Не, если б мне кто подарил Хаммер... Не отказалась бы, но ездить не стала, мужу б отдала)). А деньги за него платить - ни в жисть! Было б их вовсе девать некуда - купила бы БМВ Х3. А по нонешним доходам - лучше Сейфа машины нет. Но это, естественно, сугубо индивидуальное восприятие)).
Чертя
дайте ссылочку на сейф а? будьте другом.
Ведьма
Чертя
Это китайский автомобиль. Не пугает?
Вот здесь данные по нему и фотки есть: http://www.chinamobil.ru/great-wall/safe/
Вот этот - точная копия моего: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=16&am...time=1257507857
И этот: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=70&am...time=1257508035
Чертя
Ведьма
неа не пугает, я мужа уговаривала на Great Wall ещё 2 с лишним года назад.
Мы всерьез их смотрели.
Не помню на какой модели делали даже пробную поездку, но потом муж перементнулся к Зафире.
Я кстати не то чтобы жалею, просто дорожного просвета катастрофически нехватает.
Сколько кушает, если не секрет, ваш очаровательный жопастик smile.gif ?
Ведьма
Кушает он довольно скромно (для своих габаритов): по городу 13,5 - 15л, в зависимости от интенсивности пробок, в области ровно 10. Правда, у меня манера вождения пенсионерская: всё плавненько, аккуратненько, без насилия. И скорость на трассе 100 км/ч, что соответствует 3000 оборотов. Для Сейфа это оптимальный режим, не для гонок машинка.
Зафиру мы, тоже, смотрели. Но меня так достали выбоины, колодцы и трамвайные рельсы за 3 года на БМВ, что всё, не относящееся к внедорожникам, мы отбраковали очень быстро.
Lysik
А мы на Санг Йонг Кайран (звиняйте за мой английский, по-другому не знаю) глаз положили, тоже размер багажника для меня - первостепенное значение имел, ну и чтоб механика была, а не автомат. Смешно смотрелось, когда я, заглядывая в салон, говорила мужу: -Сереж, тут автомат, - а менеджеры подскакивали и говорили:- Автомат, очень удобно, бла-бла-бла, - а я им: -Не, нам механика нужна.
Но, за неимением писчей, пишем на простой: На Кайран пока не хватает, взяли Шевроле-Ниву мне навыки восстановить, я 7 лет за рулем не сидела... Вот и гоняет тАперича меня муж, как вшивую по бане по городу, а то как детей и собак потом возить?
Индигир
Lysik
О-о-о-о!!! Скоро у нас будет ышшо один водитель!
Lysik
Цитата(Индигир @ 6.11.2009, 21:50) *

Lysik
О-о-о-о!!! Скоро у нас будет ышшо один водитель!


Угу! Вот тока мужа отправлю и будет, а то его кондратий от моей езды хватает)))) и у мну ухи в трубочки заворачиваются, а у собиков-то ушки понежнее моих будутЪ!
Индигир
А мы беруши купим, спецом для собофф))))))
Ведьма
Lysik
Ссанг Йонг - это хорошо. А вот ШНиву... Зачем? Неудобная, маленькая... Если собак возить, надо заднее сиденье выбрасывать. Я ж тебе Сейфа в натуральном виде показывала! Неужели не понравился?
Впрочем, ШНива в качестве второй машины в семье - приемлемый вариант. Опять же, места для парковки требует немного - для города немаловажный фактор.
Если у нас будет совсем худо с деньгами, не исключаю, что, тоже, придется ШНиву брать. Но я надеюсь на лучшее: пока на одном Сейфе с мужем ездим, а как разбогатеем - ещё одного Сейфа купим! smile.gif
Невзирая на своё предвзятое мнение, поздравляю с покупкой автомобиля! Таки, любая машина лучше общественного транспорта, а ШНива - далеко не самая плохая из существующих (и даже популярных) марок wink.gif
klepa
у нас дефендер 110,лифтованый,так,что колеса ставим 265х85х16.,а по пачпорту 225х65х16....а багажник-ЗАКАЧАЕШЬСЯ!И ,Люда,выпускается для Европы исключительно на механике.....
Ликуша
Ого, какая тема, дамы! smile.gifsmile.gifsmile.gif
----
Чертя, Катя, почитала тебя, и поняла, что пора с лялькой тебе..а не с Усей)))) Собаке в багажнике - не скучно) Там ей в окна можно зырить, лаять на стоящую сзади в пробке машину, дрыхнуть и просто свободно перемещаться)
Когда Чин ездил у меня в седане в Камрюхе, мне его даже жаль было...т.к. при поворотах и торможениях, как раз таки и был весь риск улететь... потому как сидел он жопом на сидушке, передними лапами на полике а мордой на бардачке меж передними сидениями)))
Теперь ездит в багажнике Кольта и счастливее выглядит)) =)
Кстати, гамак пригодился как в седане, так и в багажнике минивэна. Одинаково удобно используется и шерсти и ссыпвющейся грязи в салоне горраздо меньше.
Правда, брала я его за 2000. Но видела точно такие же и дешевле, но только в случае оптового заказа со склада в Москве.
Аля
Lysik
У нас сан-Йонг Муссо...Автомат правда. 2,9 дизель. Отличная вещь для наших дорог. У нас уже год. Выдержал поездку Красноярск-Новосибирск с неисправным переключение передач (не включалась четвертая... ) а потмо еще и лихо осилил дорогу Красноярск-Улан-Удэ (в районе Иркутска почти трофи рейд был). Брат еще ездит на ней по трофи-рейдам, на охоту и т.д. Доволен!
Я ее правда редко вожу - мене она большая. такое чувство что на дороге одна я...., но Пллюшке оченно нравится... Чуть позже фоты покажу!
Аля
ну вот собственно машинка по дороге в Новосиб... там и клточку в багажнике видно
Изображение
а вот так по городу мы ездим
Изображение
Ведьма
Нашему Сейфу, тоже, второй год. Поломок, пока, не было. Но, правда, и эксплуатация совсем другая - никаких трофи-рейдов и серьезного бездорожья - просто, семейный автомобиль на все случаи жизни.
Lysik
Цитата(Ведьма @ 6.11.2009, 22:22) *

Lysik
Ссанг Йонг - это хорошо. А вот ШНиву... Зачем? Неудобная, маленькая... Если собак возить, надо заднее сиденье выбрасывать. Я ж тебе Сейфа в натуральном виде показывала! Неужели не понравился?
Впрочем, ШНива в качестве второй машины в семье - приемлемый вариант. Опять же, места для парковки требует немного - для города немаловажный фактор.
Если у нас будет совсем худо с деньгами, не исключаю, что, тоже, придется ШНиву брать. Но я надеюсь на лучшее: пока на одном Сейфе с мужем ездим, а как разбогатеем - ещё одного Сейфа купим! smile.gif
Невзирая на своё предвзятое мнение, поздравляю с покупкой автомобиля! Таки, любая машина лучше общественного транспорта, а ШНива - далеко не самая плохая из существующих (и даже популярных) марок wink.gif


Спасибки! Шевик -"Вишенка", самое оно сейчас для меня! А собак пока и возить-то некуда особо, один точно в багажнике с комфортом поместится, а вторая так и норовит на пассажирском сиденье угнездиться))))
Индигир
Lysik
Могу предложить прокатиться до Софьи, заодно и Чавеса продемонстрировать!;-)
Ведьма
Ага-ага, и Тапку потискать!
Lysik
Приедем-приедем, обязательно! Вот только деток вылечу, а то я с ними уже неделю на больничном с соплями-кашлями сижу, и минимум еще неделю выздоравливать буду! Да и пока неизвестно, как Чавес в машине будет себя вести, пока только у меня на ручках ехал, на пассажирском переднем сиденьице, и все норовил на голову мне повыше залезть, наверное, чтобы лучше видеть))))
Индигир
Цитата
наверное, чтобы лучше видеть))))

Росту не хватило?)))))
Поправляйтесь!
Чертя
Ведьма
тюю ничего себе скромно... нет уж smile.gif меня задушит жаба.
Ликуша
говорила жеж рано с детями smile.gif
сначала земля, потом дом, потом ещё 5 чау -чау разных окрасов, а потом буду рожать во все это великолепие smile.gif


Цитата(Ведьма @ 7.11.2009, 9:14) *

Нашему Сейфу, тоже, второй год. Поломок, пока, не было. Но, правда, и эксплуатация совсем другая - никаких трофи-рейдов и серьезного бездорожья - просто, семейный автомобиль на все случаи жизни.

мы своего Зафира изнасиловали: за 2,5 года он прошел 75 км. переезды, бездорожье, леса - все это наше. Передний бампер (у нас такой резиновый был) оторвали в первый год и даже возвращать не стали -не приживется.
Поломок нет, аварий мелких предостаточно -задний бампер второй раз под замену.

Однако лично мне хочется в качестве своей машины видеть что-нить более высокое.
Особенно, если мечта сбудется и мы переедем жить в пригород.
Ликуша
Цитата
Однако лично мне хочется в качестве своей машины видеть что-нить более высокое.

А вот тут и вся проблема!))
По крайней мере могу отталкиваться из изучения японского рынка..
Там или высокое-красивое-дорогое-функциональное-и много жрущее..
либо дешевле но с потерей одного из немалозначащих факторов)
Так что, как всегда. многое упирается в финансы..
Чертя
Лик, мне надо высокое и маложрущее, на красоту вообще наплевать, лишь бы не седан.
Ещё и дешевое, кто подскажет где водятся такие мафынки? smile.gif

Нравится фьюжн, вот прям всем нравится, но я на него ещё не заработала.
Ликуша
Чертя
Маложрущее в услових города....))) кубик)
Ниссан Куб, Паджеро-мини на механике, Тойота Платц

Тут хитрость в том, что если машина с малым объемом двигателя и с неболлшой массой кузова, то тада экономия реальна. а если машина-слон а объем малый..то соотношение масса:мощность движка не пропорциональная...потому жрать будет больше раза в полтора-два.

К примеру, МЦ Паджеро-Мини. Объем 0,7л. Жреть на механике порядка 5-6 литров по трассе при своей крейсерской 80.. Тот же паджер на автомате ест уже значительно больше. И в горку ползет. Зато вездеход.. Проверено по рекам, сопкам, лесу и тайге, в гору (горнолыжную) и тп..
Так что тут думать надо, чего-с от машины хотите))

ну это тебе как пример... (на японском автопроме.. В немецком я дуб)

http://auto.drom.ru/?mid=522
Ликуша
посмотрела ф/фьюжн..ну не высокий он, однако)
немцы все дорогие какие-то...не понимаю почему..

Обрати внимание.. Т-Калдина. машина-работяга.. даже при своем объеме 1,5. Есть и больше..но она того реально стоит.
В новом кузове - конфетка. Но опять же, опять правый руль)))
http://auto.drom.ru/?mid=35

Т-Камри тоже классика..но дороже намного.
--
Вобщем, что касается японок.. Если по убыванию перечислять качественные марки...то Тойоту еще не переплюнули. дальше Митсубиши (но дорогие в обслуживании и комплектации), хотя по цене за сами машины дешевле; дальше Ниссаны, ну и Мазды (их вообще многие за машины не считают). Хотя кузова красивые щас делают..но внутрииии........
helga5
Митсубиши Паджеро. Пятидверка, дизель. коробка- механика. Дорожный просвет 23см. В багажнике возить собак неудобно, т.к. им плохо видно и они встают на колесную арку, с которой сыпятся при малейшем повороте/торможении. Так и до травмы недалеко, или разбираловки "Ты зачем на меня наступил, гад! Это я гад?!" и т.д. На короткие расстояния собаки все трое ездят на заднем сиденье с гамаком. Гамак не качается. Он спускается по спинке заднего сиденья, по самому сиденью и цепляется к подголовнику переднего сиденья, закрывая дырку между рядами сидений. Т.е. в норме собы сидят на сиденье, а при торможении гамак не дает им упасть. При дальних поездках и большом количестве пассажиров (считаются и хвостатые и бесхвостые) поднимается третий ряд сидений. Пихать собачек туда неудобно, но едут с комфортом.
Чертя
Ликуша
спасибо за подборку, но правый руль для меня не вариант.
Я бы с удовльствием, но муж запретил категорически.

Leletka
У меня Mazda Tribute (такой же как Ford Escape), собаку поднимаю туда на руках. И не только туда - в салон тоже. Никаких отрицательных эмоций у него нет, он не против езды.. но не запрыгивать, не заходить не желает. А как у вас?
Кстати, форды есть леворукие. Только говорят, надо обязательно трехлитровые брать, лучше движок и все остальное. Езжу третий год - лучшего не надо!
Ведьма
Цитата
Тут хитрость в том, что если машина с малым объемом двигателя и с неболлшой массой кузова, то тада экономия реальна. а если машина-слон а объем малый..то соотношение масса:мощность движка не пропорциональная...потому жрать будет больше раза в полтора-два.

К примеру, МЦ Паджеро-Мини. Объем 0,7л. Жреть на механике порядка 5-6 литров по трассе при своей крейсерской 80.. Тот же паджер на автомате ест уже значительно больше. И в горку ползет. Зато вездеход.. Проверено по рекам, сопкам, лесу и тайге, в гору (горнолыжную) и тп..
Так что тут думать надо, чего-с от машины хотите))

Ну, невзирая на габариты (с Паджеро-мини несравнимые), Сейф ест на трассе 10л при скорости 100 км/ч. На 80 км/ч ел бы значительно меньше, литров 8, но - очень уж скучно пилить по трассе на восьмидесяти.
Форд-Фьюжн (если не перепутала марку, мини-вен фордовский) интересовал меня, когда я выбирала машину, ровно до тех пор, пока не сравнила ценники. Обнаружив, что Форд и Сейф стоят, примерно, одинаково, о Форде забыла.
Сильно интересовалась Сузуки Джимни, но: 1. Дорого 2. Никакой багажник 3. Козлит в поворотах и норовит слететь с дороги, попав под воздушную волну от большегрузов (как, кстати, и все короткобазные высокие машины).
Вообще, вдумчиво и многократно перекопав интернет по этой теме и поговорив с владельцами всех интересовавших меня машин, пришла к следующим выводам: 1. В России надо ездить на внедорожнике. 2. Приемлемые по соотношению цена-качество (учитывая мои невеликие финансовые возможности) всего два автомобиля: ШНива и Сейф.
Оговорюсь: праворульные не рассматривались.
Чертя
Leletka
каюсь, после года стали позволять ей запрыгивать-выпригивать.
Однако после травмы левой задней лапы (травма не была связана с машиной) для нас это табу.
Только на руках туда и обратно.

Ведьма
насчет Джимни полностью согласна, болела им три года пока не сделала тест-драйв.
С моими габаритами мне джимни в плечах жмет, а уж как козлит на дороге... мама не горюй просто... девочки зимой в багажник диски от штанг кладут -абсолютно серьезно.
Сейф повнимательней посмотрю непременно, но думаю, что он будет для меня великоват.
В москве постоянные проблемы с парковками.
В этом плане фьюжн для меня и по габаритам и по иным характеристикам подходит.
Раф 4 конечно тоже ничего (если рассматривать варианты паркетников), но на него я и не замахиваюсь, бо обслуживание дорогое, как и сама машинка.
klepa
тут посмотрела Тагаз тайджер,тоже ничего машинка,кто ездил,говорят от Рафика(рав4),ничем не отличается,кроме цены(дешевше намного)
Чертя
klepa
люди добрые, мне бы автомат smile.gif
тагазик симпатюля, но когда он только вышел с автоматом их не было, а сейчас есть?
Ведьма
Мне Тагазовский Тигр не понравился по всем параметрам. Морда длинная, а салон никакой. Трехдверка, багажника нет, узкий... Ни грузы возить (маленький), ни парковаться (большой). Это - личное впечатление, я его облазила тщательно, когда машину выбирала. А по слухам, там ещё и управляемость не ахти и недоделок многовато.
Тагазовский Санта Фе Классик хорош, но - дороговат.
Аналог РАВ-4 - китайский Черри Тигго. Дешевле, но - только передний привод и, тоже, много нареканий по качеству.
Ведьма
Ещё пучок новостей.
1. Гулять с собакой полезнее, чем заниматься фитнесом: http://pskov.kp.ru/daily/24401/577742/
2. Найден ген морщинистости у шар-пея: http://www.membrana.ru/lenta/?10003
А я всегда говорила, что шар-пей - мутировавший чау!)))
3. Гулять с собакой полезнее, чем заниматься фитнесом: http://pskov.kp.ru/daily/24401/577742/
Ингрия
Цитата(Ведьма @ 3.3.2010, 19:47) *

А я всегда говорила, что шар-пей - мутировавший чау!)))

22.gif
Цитата(Ведьма @ 3.3.2010, 19:47) *
3. Гулять с собакой полезнее, чем заниматься фитнесом: http://pskov.kp.ru/daily/24401/577742/


Точно! У меня есть подруга, которая, живя в Спб (животных не было) регулярно "мучилась фитнесом". Все пыталась меня туда затащить, но я - кремень! (Физ.форма при этом у нас примерно одинаковая была, в общем мне нравится))).
Уехала жить в Норвегию. А там - евразиер, с которым нужно гулять пару часов в день.
В первых же письмах написала "А ведь ты, оказывается, права! Даже спокойная прогулка с собакой дает нагрузку не хуже моего питерского фитнеса! Все у меня подтянулось, ушло и проч. Да еще и настроение улучшается от его игр." Ну и проч. в том же духе. Теперь у нее очень успешно весь фитнес заменяет Аркю)))

Кстати, я ей в ответ написала - "так это у тебя только одна собака, и то- какой результат! А если их несколько -УУУ, фитнес разорится!!")))
Бибочка
Изображение
А у меня Матильда ездит пристегнутая на переднем сидении. Один раз даже гайцы спросили пристегнут ли пассажир(с каменным выражением лица), хорошо хоть не спросили сколько собаке лет 206.gif . А машина Тойота ВВ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.