![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей и Камелия |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 21.11.2006 Из: МИНСК Республика Беларусь Пользователь №: 59 ФИО: Андрей Город: Минск Беларусь Собака: Камелия Натц ![]() |
-------------------- Я и ЛЮСЯ из Беларуси))))
|
![]() ![]() |
Ли Лу |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 29 ФИО: Лиза Город: Гатчина-Санкт-Петербург Собака: Кашибо (Кныш), Хей Джей с Золотого Прииска (Бубу), Радонеж Лулу (Люська), Багира с Золотого Прииска (Багуся) ![]() |
не, ребят, вы не правы. Это обычный фонетический разбор слов, т.е. то, как мы их произносим. Мы же не произносим чЁтко, каждую букву. Н-р, выдеденное Ё как можно записать в транскрипции - только через звук Й и О и так далее. Вспомните из школьной программы фонетический разбор слова и вам сразу все станет ясно. Запятая - это обозначение мягкого согласного, апостроф - ударение и т.д. Очень часто гласные в некоторых положениях дают совсем другой звук (не букву!), а некоторые согласные звуки смягчаются. Все там правильно написано. кстати, не зря же гворят, что москвичи акают, волжане окают, а воронежцы гхэкают ))))))))))))) Фонетический разбор, конечно, дело хорошее, но для неокрепших мозгов второклассника такое читать рановато. Последствия могут быть неприятными. Помнится мы в школе фонетический разбор слов только с класса 6-7 стали делать. А тут... Аффтар жжот, аназначна -------------------- Кнося, Буся, Люся и Багуся... ну и я
|
Ricky |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Основные Сообщений: 620 Регистрация: 21.11.2006 Пользователь №: 58 ФИО: Елена Сиротина Город: Воронеж, Россия Собака: Бис Лак Азарио, в просторечье Рик ![]() |
Фонетический разбор, конечно, дело хорошее, но для неокрепших мозгов второклассника такое читать рановато. Последствия могут быть неприятными. Помнится мы в школе фонетический разбор слов только с класса 6-7 стали делать. А тут... Аффтар жжот, аназначна Лиза, насколько я помню свою школьную программу, то с фонетическим разбором мы столкнулись еще в начальной школе. Естессно, мы не знали тогда таких слов, как апостроф, транскрипция итыпы. А в четвертом-пятом классах уже делали нормальный фонетический разбор. Кстати, и английский язык мы тогда начали учить именно с фонетических значков, а не букв (это была старая программа, 5 класс, учили по учебнику Старков-Диксон, мои ровесники, наверняка, помнят). И именно поэтому мы все прекрасно читали! А сейчас деток ко мне приводят (я еще и репетиторством занимаюсь), которые уже два три года учат английский, они читать не умеют, алфавит не знают, а уж про транскрипции я не говорю! :-( -------------------- Лена и Рик
Когда люди потеряют уважение к животным, они скоро лишатся и всего остального |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:19 |