Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Великий и могучий русский язык
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Дружба и общение > Просто о жизни
Андрей и Камелия
вот что нарыл в нете.

Изображение


Изображение

Изображение



Изображение
Elena
Это русский язык для грузинов, видимо? У моей подруги муж грузин, он так разговариваетsmile.gif)))
Елена и Ася
Я что-то не поняла 13.gif , что за фигня там напечатана??????
Лариса и Степан
Да это не фигня! Это с дальним прицелом: со 2-го класса начнут наши детишки так говорить а к 11-му глядишь и заговорят на этом "международном" языке! angry.gif
Ricky
не, ребят, вы не правы. Это обычный фонетический разбор слов, т.е. то, как мы их произносим. Мы же не произносим чЁтко, каждую букву. Н-р, выдеденное Ё как можно записать в транскрипции - только через звук Й и О и так далее.
Вспомните из школьной программы фонетический разбор слова и вам сразу все станет ясно. Запятая - это обозначение мягкого согласного, апостроф - ударение и т.д. Очень часто гласные в некоторых положениях дают совсем другой звук (не букву!), а некоторые согласные звуки смягчаются. Все там правильно написано.
кстати, не зря же гворят, что москвичи акают, волжане окают, а воронежцы гхэкают )))))))))))))
olg-nik
Лена, совершенно точно ты написала.
Это мы сейчас с моим 11 -классником проходим. Готовимся к ЕГЭ по русскому.
Он уже все это забыл, приходится эту тарабарщину объяснять снова. В темах все это есть. sad.gif
Ли Лу
Цитата(Ricky @ 14.2.2007, 15:31) *

не, ребят, вы не правы. Это обычный фонетический разбор слов, т.е. то, как мы их произносим. Мы же не произносим чЁтко, каждую букву. Н-р, выдеденное Ё как можно записать в транскрипции - только через звук Й и О и так далее.
Вспомните из школьной программы фонетический разбор слова и вам сразу все станет ясно. Запятая - это обозначение мягкого согласного, апостроф - ударение и т.д. Очень часто гласные в некоторых положениях дают совсем другой звук (не букву!), а некоторые согласные звуки смягчаются. Все там правильно написано.
кстати, не зря же гворят, что москвичи акают, волжане окают, а воронежцы гхэкают )))))))))))))



Фонетический разбор, конечно, дело хорошее, но для неокрепших мозгов второклассника такое читать рановато. Последствия могут быть неприятными. Помнится мы в школе фонетический разбор слов только с класса 6-7 стали делать. А тут... Аффтар жжот, аназначна
Ricky
Цитата(Ли Лу @ 14.2.2007, 19:15) *

Фонетический разбор, конечно, дело хорошее, но для неокрепших мозгов второклассника такое читать рановато. Последствия могут быть неприятными. Помнится мы в школе фонетический разбор слов только с класса 6-7 стали делать. А тут... Аффтар жжот, аназначна

Лиза, насколько я помню свою школьную программу, то с фонетическим разбором мы столкнулись еще в начальной школе. Естессно, мы не знали тогда таких слов, как апостроф, транскрипция итыпы. А в четвертом-пятом классах уже делали нормальный фонетический разбор. Кстати, и английский язык мы тогда начали учить именно с фонетических значков, а не букв (это была старая программа, 5 класс, учили по учебнику Старков-Диксон, мои ровесники, наверняка, помнят). И именно поэтому мы все прекрасно читали! А сейчас деток ко мне приводят (я еще и репетиторством занимаюсь), которые уже два три года учат английский, они читать не умеют, алфавит не знают, а уж про транскрипции я не говорю! :-(
Vika
Честно говоря я не помню, чтоб мы в своё время записывали транскрипции на уроках русского языка ( я закончила школу давно, в 1983 г.), но когда увидела задания по рус.яз. у своих детей, аналогичные показанным выше, то мне показалось что наше Мин. образования не заинтересованно в даче нормальных знаний по данному предмету. angry.gif
тучка~
Тоже не понимаю, к чему это. Одно дело давать транскрипции, изучая неродной язык, это вполне объяснимо: вокруг на нём поголовно не говорят и без транскрипции сложновато ориентироваться в произношении. Но в родном-то языке это зачем? А то детишки не знают, как произносится "белка", "медведь" и т.д. Нам этой билеберды не давали (1979-1989 г.г.), и все прекрасно читали, писали и говорили.
Андрей
Да ладно вам ..вот у меня уже свеженький ДВД диск "вся школьная программа с 1 по 11 класс " (шпаргалки по всем основным предметам + рефераты + и т. д т. п. )
Думаю когда моя дочка пойдет в школу то на одном диске уже будет институт и аспирантура..Будем сдавать экстерном..
Аня_Джина_Лина
А мы фонетический разбор проходили в пятом классе..... Но если честно, я его уже не помню.....
Рики
Я когда начинала учить англиский язык.... Нас тоже учили, вначале алфавиту, а потом фонетическому разбору.....
Ricky
"Друг Аркадий! Не говори красиво, говори правильно"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.