Цитата(Ли Лу @ 14.2.2007, 19:15)
Фонетический разбор, конечно, дело хорошее, но для неокрепших мозгов второклассника такое читать рановато. Последствия могут быть неприятными. Помнится мы в школе фонетический разбор слов только с класса 6-7 стали делать. А тут... Аффтар жжот, аназначна
Лиза, насколько я помню свою школьную программу, то с фонетическим разбором мы столкнулись еще в начальной школе. Естессно, мы не знали тогда таких слов, как апостроф, транскрипция итыпы. А в четвертом-пятом классах уже делали нормальный фонетический разбор. Кстати, и английский язык мы тогда начали учить именно с фонетических значков, а не букв (это была старая программа, 5 класс, учили по учебнику Старков-Диксон, мои ровесники, наверняка, помнят). И именно поэтому мы все прекрасно читали! А сейчас деток ко мне приводят (я еще и репетиторством занимаюсь), которые уже два три года учат английский, они читать не умеют, алфавит не знают, а уж про транскрипции я не говорю! :-(