Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Владельцы чау помогите, пожалуйста.
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Дружба и общение > Просто о жизни
Чаушеску
Здравствуйте, я начинающий 3д моделлер. Давно мечтаю о чау-чау, но пока нет подходящей жилплощади, чтоб завести такую прекрасную собаку. Решил пока что сделать для себя кулон\статуэтку. Вот посмотрите, пожалуйста, картинку. Прошу у вас совета, уважаемые, хозяева собак, оценить эту модель. Похожа ли она на настоящую? У меня нет под рукой живой собаки. Делал по фотографиям из интернета. Спасибо.

Изображение

Изображение
Нона
Очень красиво и похоже! 22.gif
naro
Очень симпатично! Похоже и художественно smile.gif
Ингрия
Достойно))
Индигир
Очень красиво! Это пластика?
Ну вот, я теперь такую тоже хочу...)))
Чаушеску
Цитата(Индигир @ 14.3.2011, 13:18) *

Очень красиво! Это пластика?
Ну вот, я теперь такую тоже хочу...)))

Что Вы подразумеваете под пластикой?
Это 3д модель для того, что бы потом сделать серебряное (можно и золотое, но дороже получится) украшение, в этом случае кулон. Т.е. кулон с выступающим вперёд чау, возможно он ещё лапой будет махать.
Индигир
Цитата
Что Вы подразумеваете под пластикой?

Под пластикой я подразумеваю материал из которого выполнена модель. Пластика - суть полимерная глина, затвердевающая при нагревании.

Позвольте маленький совет)
При первом просмотре у меня открылось только второе фото. Сейчас, когда вижу модель полностью, я бы порекомендовала чуть-чуть изменить пропорции. На мой взгляд, лапы чуть-чуть длинноваты. Собака кажется высокой и узкой.
Грива обычно заканчивается гораздо ближе к месту, где лапы прикреплены к туловищу (ой, коряво как формулирую!).
М-м-м, косноязычие мой бич...(((
Если хотите, могу проиллюстрировать фотографиями, но только вечером.
Тем не менее, фигурка хороша, особенно голова) Не забудьте показать окончательный результат в металле, плз! Кто знает, может и заказчики здесь найдутся))
Индигир