Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: что с ней?
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Все о чау-чау > Проблемы насущные
akita
всем доброго дня! в породе я новичек,есть чау,девочка,30.12.2010 было 5 месяцев,зубки практически все поменялись,началась течка ко всему(первые дни коричневые,прям черные выделения,сейчас розовенькие),но шерсть это что-то,весь ковер в клочьях,лапы выгрызла себе еще месяца поллтора назад,думали аллергия на блох,вроде полегчало,теперь выдрала передние лапы,прям вавки пооставались на местах выгрыза,дерет бока,ходит полулысая,на нее смотреть становиться жутко.кушает Эуканубу,ягненок и рис,все прививки сделаны,от глистов регулярно,кожных паразитов нет.чем ей помочь,может кто знает или сталкивался с таким?неужели все на одну собаку и вот так сразу???
Лена и Лин+Ум
Это может быть и просто реакция на течку. Но лучше перебдить. Почему Вы думаете, что "кожных паразитов нет"? Когда и чем девочка обрабатывалась? Давно ли ест свой сухой корм? Если после течки все не наладится, я бы обработала ее от паразитов (если она давно не обрабатывалась, то фронтлайн комбо), а если через 2 недели после этого не перестанет выгрызаться, пошла бы к вету и сдала анализы. Если же все в порядке, надо, наверное, менять кормежку.
akita
недели две назад кололи вакдерм,было подозрение на грибок,но потом все прошло,шерсть новая начала расти,такая крепкая и блестящая.а пух стал серый,как выцветший,еще на шее,от подбородка до начала передних лап появилась мокнущая экзема.еще на спине,где хвост ложиться вроде тоже как рана была,хотя я ее не замечала раньше,чешемся каждый день.практически не играется,на улице проявляет активность,кушает слабо,ходит трется обо все.корм ест уже месяца 3 этот и раньше проблем не было.
после течки обработать?так она только началась у нее,за течку она выгрызет себя всю!!!
Лена и Лин+Ум