Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Посоветуйте
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Все о чау-чау > Проблемы насущные
Шонька
Я давно искала себе чаушку и в ноябре моя мечта сбылась. У нас появился 1,5 месячный мальчик. Ваш форум мне очень помог. Я нашла ответы на многие вопросы. До этого собак у меня не было. Мой Шоник прекрасный ласковый малыш, но в последнее время стал вести себя как-то странно. Он садится на попу, поднимает мордочку вверх, как буд-то нюхает и облизывает воздух, а вэто время попой трется об пол. Так делает в день по нескольку раз. Мы живем на севере,везде снег. Гуляем на поводке. Все прививки сделаны, а перед ними был проглистогонен. Я хочу спросить связано ли это с глистами или это больше относится к мужскому созреванию. Или вообще что это? Очень беспокоюсь. Заранее спасибо! Я новичок! Поэтому прошу прощение если что не так.
Аля
Шонька
вы бы у заводчика своего спросили совета!
Flaric
У меня кобелек растет, сейчас ему 10 мес.
Попой не трется. Растет и мужает, по девкам уже бегает, а в от такого нет... sad.gif
Ингрия
Хорошо бы, чтоб ветеринар проверил паранальные железы - возможно беспокоят (выделения ооочень вонючие, имейте в виду). Сами не справитесь, нужен специалист, чтобы хотя бы раз показал - как и что.
Лена и Лин+Ум
Действительно, при воспалении параанальных желез собака ведет себя именно так. Но ребенку около 5 месяцев!
Шонька Как давно были сделаны прививки и сколько времени прошло с глистогонки? Думаю, что прошло 2-3 месяца. Я бы проглистогонила снова, а если не поможет, недели через 2 пошла к вету на предмет желез.
Ликуша
Да, скорее всего железы. Их прочищает вет. Как и сказала Ингрия, запах при этом ого-го. Но после одной процедуры вы можете делать это и сами.
Даже в 5 месяцев такое может быть. Не смертельно, конечно.
Но и на предмет глистов лучше бы какашки в лабораторию отнести.
С трех покаков собрать в баночку и на анализ.
Шонька