Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подскажите скока стоит щенок
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Важности и разности > Щенки
sergeev_v
Подскажите сколько стоит щенок кремового (белого цвета)?
Ликуша
sergeev_v
В Дальневосточном регионе - в зависимости от "качества" кремового окраса...
от 18тыс - средн.25тыс - и выше....)))

зы: пардон., это имелось ввиду с документами....
raksanna
А у нас на Урале 10-18 тыс.руб. и конечно тоже с документами.
РИСМЕТ
У нас в среднем 15 тыс. с родословной,но цена ещё зависит от качества и титулованости родителей.
sergeev_v
спасибо
Avaria
А сколько может стоить щенок на Украине, хотелось бы черненького (или голубого). Щенка хочу не для выставок, для себя, для души, главное, чтобы здоровеньким был, и еще хочется мощного, чтобы лапы здоровые были, голова, грива. Я пока еще не специалист в терминологии, объяснила по своему, как понимаю. Единственное, чтобы хотелось, так документы родителей посмотреть, на предмет отсутствия болезней генетически передающихся.
Нона
Цитата
Единственное, чтобы хотелось, так документы родителей посмотреть, на предмет отсутствия болезней генетически передающихся.

Это какие документы,например?Тест на дисплазию?
Ликуша
Avaria
Мой вам совет. Выбирайте как для выставок, а посадить на диван и любить для души всегда успеете.
В наше время полной демократии, надо выбирать лучшее из того, что называют лучшим.
Old Sweetland's
Цитата
Мой вам совет. Выбирайте как для выставок, а посадить на диван и любить для души всегда успеете.
В наше время полной демократии, надо выбирать лучшее из того, что называют лучшим.

золотые слова!!!
Kseniya
Avaria, я из Донецка, щенка купили 2 недели назад, до этого искали 4 месяца. Цены от 2000 грн до 6000 грн (это те что нам встречались). Еще попадались варианты подешевле, но там щенки повзрослее - напрмер 6-ти месячные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.