Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какой нужен поводок
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Все о чау-чау > Все о поведении и дрессировке чау-чау
Страницы: 1, 2
Лилия Матвеенко
Я чайник и вопросов у меня много smile.gif . моей девочке 3 месяца купили мы ее две недели назад, успела прочитать что для чау-чау нужны специальные ошейники и поводки, чтоб не портили шерсть, какой лучше поводок подойдет и как её приучать? Подскажите пожалуйста!
С прогулками у нас проблем нет, гуляет она без ошейника и поводка в своем дворе (у нас свой дом), но приучать ведь все равно нужно...
Очень буду благодарна за ответы!
svetlana
Вам нужно решить будете ли Вы заниматься выставками. Я не смогла найти в у нас в Брянске круглый ошейник и использовала толстую ринговку. Поводок может быть обычный. Но они иногда продаются вместе с ошейником. К ошейнику и поводку нужно приучать уже сейчас.
А у кого и где вы купили свою девочку?
Елена или Умка 1
в настоящее время много ошейников
Санкт-Петер. выпускает тонкие синтетические, удавочка -цепт двухрядная цепь Германия или Китай
ошейник кожа тонкая для собак (1 см) и круглые-английские
такие у нас были в Кемерово
походите по зоо магазинам и выберите
закажите через и-нет или надежнее, знакомым которые поедут в Москву или Питер
тут еще Вам писали, что надо обрабатывать от кожных паразитов и котов и чау
так вот их одинаковым! средством обрабатывают, а не тем, что посоветуют в магазине
и это средство Вам назвали...
Лилия Матвеенко
Цитата(svetlana @ 20.2.2008, 15:51) *

Вам нужно решить будете ли Вы заниматься выставками. Я не смогла найти в у нас в Брянске круглый ошейник и использовала толстую ринговку. Поводок может быть обычный. Но они иногда продаются вместе с ошейником. К ошейнику и поводку нужно приучать уже сейчас.
А у кого и где вы купили свою девочку?


Спасибо большое что откликнулись на мой вопрос - рассказываю по порядку: