Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гав гав
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Дружба и общение > Встречи
Страницы: 1, 2
Тони
Привет всем!!! smile.gif
Я новичок и самый настоящий чайник мне почти 2 месяца но лаю я очень громко и бегаю… быстрее всех…Зовут меня Антонио Ванград, но мама Аня называет меня просто Тони. Сегодня я первый раз в своем новом доме мама показала мне мое место, но я его не очень полюбил теперь брожу по квартире ищу себе место поприличней. Я надеюсь найти себе тут друзей. Свою мордашку покажу очень скоро еще раз всем большой привет!
31.gif
keysushi
Тони
Привет. Очень рады тебя здесь видеть. Надеемся, что твоя мама будет часто сюда заходить и рассказывать много интересного о тебе. О том как ты растешь и хулиганишь. Как взрослеешь и становишься умным и красивым. С нетерпением ждем твое фото. Очень хочется на тебя посмотреть. Ведь ты наверняка очень красивый и такую красоту нельзя прятать.
lalisa
Тони
Антонио! Рады знакомству! an133.gif
СаН ШИ
Рады знакомству! Ждем фото.
тучка~
Тони
Добро пожаловать)))
Elena
Тони
Добро пожаловать, ждём фото и рассказа о себе:)))
Moloko
Добро пожаловать, Аня и Тони!
koshk@
Тони
Добро пожаловать!Рады знакомству))) an133.gif 22.gif
svetlana
Привет! Привет! Присоеденияйтесь к нашей чау-компании! Фото! Ждем фото и все остальное! 22.gif
Тони
а вот и я! 31.gif
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пасиба большое Вам за теплый прием!
svetlana
27.gif Очаровашка! Как и все чау очаровал меня!
Тони
Цитата(svetlana @ 18.7.2007, 20:29) *

27.gif Очаровашка! Как и все чау очаровал меня!


а сколько твоему чау на фото blush.gif
тучка~
Тони
Посмотрела и обалдела: вылитый мой пупс с младенчестве!))) Очень похож, правда. Растите большими, здоровыми и весёлыми!
Тони