Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Печальный опыт...
Чау-чау. Клуб Чау-Чайников. Все о собаках породы чаучау! > Дружба и общение > Жизнь с чау-чау
Страницы: 1, 2
Людмила Миронова
Юльчик
Поделиться я могу опытом,но я не врач.С собаками я уже 18 лет(не с чау,с другими).У нас был случай.Взяли мы щенка,с укусом и небольшой опухолью на переносице.Все были уверяны,что все это спадет и рассосется.Как привезли домой,на пятый день уже начали лечить:врачи говорят-грейте яйцом,пошел гной-капайте в нос и легкий антибиотик прописали.20 дней кололи.Сначала все было в порядке.Через неделю опять все повторилось и еще сильнее.Мы сдали анализы,все было в норме(как сказали врачи)Хотя потом ,когда мы собирали анализы(после смерти) нам ответили,что кровь неполучилась.А почему несказали сразу.У него пахло изо рта,всем врачам мы говорили,они чувствовали запах.,говорили-чистите зубы.Мы давали ему различные травы через час(так как нам поставили гастроинтерит),таблетки по 10 штук,какие-то кисели лечебные,потом уколы.Врачи говорили,что это ерунда ,это лечится.Посадили на диету(куриный бульон+рис+курица)все взбивала миксером и давала через шприц....Тяжело...-больно вспоминать.Жалко не себя,что даже ночью лечили,поили по часам ,меняясь с мужем.Жалко собаку,которая мучалась все то время,которое прожила...Жалко дочь,которая учавствовала во всем этом,которая так рано поняла боль потери любимца от какого -то случая,от укуса,от недогляда той,у которой он находился ,от некомпитентности,незнания врачей.Медицина .НЕСОВЕРШЕННА.!!!Элементарного ренгена или узи никто не предложил сделать (все это нам по корману). После вскрытия обнаружили хронический пиелонифрит в следствии заражения стафилакоками после укуса.Почки -как сморщенные яблоки от инфекции,в результате море сердечных болезней,различных коков и палочек в самих почках.ЕМУ БЫЛО 7 месяцев. ....Потом появилась какая-то пустота в доме,в душе... и только ноющая боль до сих пор в наших сердцах от потери нашего любимого малыша. Боль