У моего ВЕНИ обнаружил перхоть на спине под хвостом,больше ни где нет.ЧТО ЭТО?
У нас была перхоть. Оказался саркоптоз (это клещ). Сначала было совсем чуть чуть на задних лапах возле хвоста и на локтях. Потом этой перхоти стало очень много, и прям большие куски. Это еще и зудом сопровождалось.
Я не специалист само собой, поэтому просто говорю, что было у нас.
Вылечили это очень легко, три раза с перерывам в три дня обработали неостомазаном кожу на этих местах. Перхоть прошла полностью, но врач советовал еще в течении месяца обрабатывать.
Саркоптоз обычно наблюдается в области ушей, локтевых и коленных суставов и на животе (у нас там как раз и была перхоть).
А вот если на спине, то это могут быть хайлетиейллы, тоже клещи.
Цитата(SERG @ 3.2.2007, 15:35)

У моего ВЕНИ обнаружил перхоть на спине под хвостом,больше ни где нет.ЧТО ЭТО?

Вы знаете, в прошлом году у нас возникла такая же ситуация, в это же зимнее время. И тоже под хвостом. Я побежала к вету, думала, сыпь какая-то, перхоть или что-то с кожей. Оказалось все банально: зимой тротуары и дороги посыпают песком, мой Мао часто ложится на улице отдыхать, ну а потом с хвоста этот песок и грязь осыпались. Так что никакое лечение не понадобилось. Надеюсь, что у Вас тоже не будет ничего серьезного.
SERG
Если перхоть крупная, то это однозначно паразиты-хейлетиеллы. Зуд при этом не сильный, но собака иногда всё же почёсывается. У нас эта дрянь была. И начинается она именно со спины от хвоста, потом по хребту продвигается к голове.
У НЕГО перхоть очень мелкая и он не чешится и это не песок!!!
SERG
не делайте пока ничего, понаблюдайте. Либо сама пройдёт (мало ли, может от сухости в квартире из-за отопления или стресс какой), либо станет крупной, тогда надо будет подлечить немножко, это не сложно.
Цитата(SERG @ 3.2.2007, 22:24)

У НЕГО перхоть очень мелкая и он не чешится и это не песок!!!
А к вету свозить?) Они там лампой спец.светят, может это у вас грибок.
Ведь прежде чем лечить,надо знать ЧТО лечить)
Вера Давыдова