Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чешиться по непонятным на то причинам!
Krasynya
сообщение 19.8.2008, 13:15
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 3 598
ФИО: Оксана
Город: Киев
Собака: Ванда



Здравствуйте! Я новичок! И я уже просто незнаю, что мне делать! Вообщем началось это, когда собаке ещё года не было! Начала очень чесаться......и клочьями выпадала шерсть, розчесывала до крастных пятен, в области возле хвоста! Повезли к ветеренару - забыла как называеться болезнь, но кололи через каждые две недели и такое что перешло ко мне (хазяйке). Я тоже у дерматолога лечилась, подезенчицировали всю квартиру!............Оно то немного прошло не так шерсть лезть начала, отрастать шерсть. Но сейчас под мышками практически голое и будто грязь на ней такие наслойки на этих местах! И чешиться до изнеможения!
Повезли к другому сказал алергия! Подсадили только на дорогой корм! А толку нету! Незнаю уже что делать! Пошли в вед аптеку, но без собаки.......говорят что может быть подкожный клещ!
Кто что может подскажите!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мышка
сообщение 19.8.2008, 13:22
Сообщение #2


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 1 619
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 121
ФИО: Борисова Ирина
Город: МО,г.Раменское
Собака: В моей памяти:Тишка и Центурион из Премьер Лиги. Ныне с шарпеями



Давайте вспоминате, что же такое там могло на вас перейти? Лишай? Саркоптоз?


--------------------
Мои шар-пеи живут здесь www.blue-sharpei.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нона
сообщение 19.8.2008, 18:26
Сообщение #3


Постоянный
*****