Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тонкая душевная организация., Понимаю ли я свою собаку?
Джаз
сообщение 14.5.2011, 21:10
Сообщение #1


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 214
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 15 594
ФИО: Сергей
Город: г. Краматорск Донецкая область Украина
Собака: Дана



А вот такой вопросс. Многие говорят что чау собака не для всех, что глубины ее психики открываются не всем. Чау может быть предана, может слушаться, но открытся не откроется. Я однажды, когда впервые увидел чау на картинке вдруг почему то понял что это моя собака. Я музыкант, люблю джаз, спокойствие, увлекаюсь эзотерикой. И вот через годы система исполнения желаний выполнила еще одно мечту. Запустился механизм и у меня появилась Дана. Дана меня приняла, но больше наверное потому что мне ее передали из рук в руки и представили как нового хозяина. Собака преданна мне, собака меня любит, лижет, целует, смотрит как на единственного ее человека. Но мне порой кажется, что я чего недопонимаю, теряется какой тонкий момент "духовного" общения между Даной и мной. Извините за сумбур. Хотелось бы что бы Вы поделились своими мыслями по этому поводу.


--------------------
Такого, как Путин...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лена и Лин+Ум
сообщение 16.5.2011, 12:41
Сообщение #2


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 1 433
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 170
ФИО: Риле Елена Борисовна
Город: Москва
Собака: Яхонты Рус Линда и Яхонты Рус Ума