Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что-то с животом, Постоянно болит живот
Alexandro
сообщение 3.11.2014, 21:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Основные
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 542 458
ФИО: Саша
Город: Удмуртия
Собака: Чау



Всем добрый вечер! Меня зовут Саша, говорю сразу, не надо мне выкать, мне всего 24 года.Уже год у меня живёт замечательная девочка, ну точнее живёт не у меня а у моего друга,но она моя, просто я учусь в военном училище,живу в казарме, и собаку туда никто не пустит.
Ко мне она попала уже взрослой, я её нашёл, она весь день просидела привязанная около магазина, сначала огрызалась, даже кусалась,но сейчас она меня обожает, я читал что чау-чау любят только одного хозяина и меня очень удивляет что она меня так полюбила, я её вижу только на выходных, когда прихожу она так радуется, лицо лижет, лапы сует обе по очереди, ни на шаг от меня не отходит, а когда ухожу скулит, ветеринар сказал ей лет 5 и что скорее всего не чистая чау а помесь, потому что она очень маленькая.Сюда я пришёл за помощью, девочка она замечательная но столько проблем, видимо хозяева не очень занимались ею.