Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рыбий жир за и против....
doctorhorror
сообщение 8.12.2006, 12:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 46
ФИО: Серов Владимир Вячеславович
Город: Россия, Омск
Собака: Шармер Оника



Решил показать собу ветеринару, нам исполнилось 4,5 месяца, та посмотрела, взвесила (15кг), сказала для профилактики рахита давайте рыбий жир и тревит. Я сказал, что мы на сухом корме, говорит все равно быстрый рост давайте и еще добавьте костную муку...
Стал давать дня три, а сегодня в беседе с продавцом ветеринарного магазина было указано, что избыток витамина Д для чау равносильно смерти, так вот кого слушать, я сам врач, но таких противоречивых данных как у ветеринаров мне нигде слышать не приходилось. Сейчас в раздумии 13.gif , а как определить у собаки есть ли признаки рахита или нет и как профилактировать.
Что сейчас даю: корм "Про план" лосось+рис, витамины 8 в 1-1 штука в день, кальцид 2 табл. в день и все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мышка
сообщение 8.12.2006, 12:27
Сообщение #2


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 1 619
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 121
ФИО: Борисова Ирина
Город: МО,г.Раменское
Собака: В моей памяти:Тишка и Центурион из Премьер Лиги. Ныне с шарпеями



В Про плане и так всё есть, витамины 8 в 1 я бы давала только во время линьки. Кальциди имеет смысл давать, т.к. сейчас зубы меняются.