Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не могу не поделиться
Настя и Кира
сообщение 7.2.2007, 13:40
Сообщение #1


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 543
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 11
ФИО: Шелепова Анастасия
Город: Санкт-Петербург, РФ
Собака: Кира Баунти Валина



Сотрудники, зная что у меня разные домашние животные, прислали )))
Сижу и неприлично ржу на работе )))

Из чата владельцев домашних животных

Бэмби: --- Э-гей! Люди! Какой наполнитель посоветуете для домашнего коня?
ЛЮТИК: --- Народ!!! Помогите придумать имя для моего любимого нового хомячка!))
Очкарик: --- Я начинающий аквариумист. Купил на распродаже сомиков с большими скидками. Забавные такие. Смешно плавают вверх брюшками. Но ничего не едят уже две недели. Может, заболели? Как узнать?
Барби С Ручкой: --- Моя Лохмотья (она морская свинка), когда сердится - свистит "фьюить-фьюить", и когда радуется, тоже свистит "фьюить-фьюить". А как тогда понять, сердится она или радуется?
MAUGLY: --- Купил змею неизвестной породы. Как узнать ядовитая или нет, если она пока не кусается?
ЛЮТИК: --- Народ!!! Имя для хомячка не придумывайте! Ему не надо ужеsad.gif((
РЫБНАДЗОР: --- У меня в аквариуме живет улитка. Когда я за ней наблюдаю, она всегда ползет из правого нижнего угла в левый верхний. Но пока она туда ползет, я всегда засыпаю. Кто знает, зачем они туда ползают?!?
havroshechka: --- Я держу своё хозяйство - две коровы, свиньи, овцы. Гуси-утки еще по мелочи. Подскажите, как наладить отношения с соседями снизу?
Микрофлоров: --- Я бюджетник. Коллеги посоветовали мне в качестве домашнего питомца завести амёбу. Подскажите, как можно эффективно радоваться этому питомцу, если микроскопа у меня нет, и точно не будет?
чуВак: --- Эй, у кого еще лягушки любимцы? Я свою до 20 сантиметров надувал!