Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пару вопросов о породе.
Mike_1988
сообщение 29.1.2008, 4:37
Сообщение #1


Уже был
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2008
Пользователь №: 3 305
ФИО: Михаил
Город: Россия, Ростовская обл
Собака: ______



Доброго времени суток! Немного о себе: 19 лет, живу один в 2х комнатной квартире, учусь на втором курсе института. Окончательно осознав, что без постоянного общения очень трудно решил приобрести собаку, встал вопрос о породе, пока вот остановился на чау-чау (как вы наверно уже догадались smile.gif ) Ну уж очень мне в душу запали эти милые создания. Раньше общения с собаками не было (была кошка и морская свинка, с которыми я любил проводить время) и поэтому возникает пару вопросов, ответы на которые я не нашел на этом сайте:
1) Может ли чау выполнять хоть какие-нибудь охранительные функции(не пускать чужих в квартиру и т.п.)?
2) На сколько сложна чау в уходе в сравнении с другими собаками?
3) Сколько денег стоит содержать собаку в месяц?
4) На сколько агрессивны собаки? Ко мне в мое отсутствие может приходить бабушка, насколько опасна для бабушке может быть эта встреча? happy.gif И как собаки этой породы относятся к гостям?
Ну вроде пока все smile.gif Не судите строго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
танечка
сообщение 29.1.2008, 8:07
Сообщение #2


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 926
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 3 087
ФИО: Татьяна
Город: Тамбов
Собака: Ксюха,Яна



Цитата(Mike_1988 @ 29.1.2008, 1:37) *