Форум Клуба Чау-Чайников

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Пожалуйста, при регистрации на форуме, задавайте имя пользователя по-русски!


 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вязка, Первый раз
Тэффи
сообщение 14.3.2010, 13:15
Сообщение #1


Уже был
**

Группа: Основные
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 4 033
ФИО: Елена
Город: Новосибирск
Собака: Тэффи



Здравствуйте. Я любитель и мне нужна помощь))). У меня кобель 1 год 6 мес. Хочу его повязать с сукой. Вопрос в том, что я даже незнаю с чего начать. На выставке мы небыли ниразу, поэтому понимаю, что найти даму будет сложнее. Родословная есть, вроде неплохая. Как найти суку? Может объявление подать? Тогда где? Как первый раз, что нужно делать? Просто закрыть их в комнате и все? Сами справятся? Как выбрать суку? На что обратить внимание? (если, конечно, будет выбор)))). После спаривания уместно ли звонить хозяевам суки, справляясь о ее самочувствии? Что потом со щенками? Я так понимаю, что могу претендовать? На какое количество? Можно ли деньгами взять?

P.S.
Вязать хочу обязательно. Ни о какой кастрации и речи быть не может. Он же тоже живой и ему надо справляться периодически. Все таки мальчик.


--------------------
Все будет хорошо, я узнавала)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Letisia
сообщение 14.3.2010, 13:44
Сообщение #2


Постоянный
*****

Группа: Основные
Сообщений: 2 078
Регистрация: 20.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22
ФИО: Наталья
Город: Россия,Санкт-Петербург
Собака: Тусенька(Летиция) Кася(Забава-Краса с Золотых полей) Вики (Арлэйн Лэтти Виктория)



Тэффи
Ну во-первых, без оценки с выставки о вязке и думать нечего,т.к. оценка для кобеля не ниже "отлично" является допуском в разведение.
А во-вторых, и это чистая правда, кобели прекрасно живут и без вязок, без всякого вреда для здоровья.