![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olga |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 35 ФИО: Ольга Фирсова Город: Пермь, Россия Собака: Василиска ![]() |
Всю жизнь сидела рядом и даже как-то не рассматривала идею самой сесть за руль... Ну не женское это дело... Еще из детства жуткие воспоминания как я на атракционе "автодром" сижууууу, поехать не могууууу, кругом машины едут, меня сбивают, ужассс!!!! А тут, видно осеннее обострение сделало свое дело... и я пошла учиться водить машинку
![]() МНЕ НРАВИТСЯ!!! Я, как-то раньше лево и право не отличала совсем, пишу левой рукой (так люди говорят), на фортепиано играю двумя ![]() Теория изучается легко пока, вождение было еще 2 раза лишь, но впечатлений МОРЕ! У меня еще многое впереди, поскольку экзамен только в январе, но я так... по боевому настроена ![]() -------------------- Олёнка и Васёнка
|
![]() ![]() |
Настя и Кира |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Основные Сообщений: 543 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 11 ФИО: Шелепова Анастасия Город: Санкт-Петербург, РФ Собака: Кира Баунти Валина ![]() |
Мичурина
Спасибки! действительно, приятственный вышел подарок, учитывая сколько времени и нервов ради него пришлось положить.... ну и дополнительных средств соответственно ))) Теперь машинкой надо обзаводиться и опыт накатывать. ну и для тех, кто в теме, собственно - вот. (такое чувство, что прямо с Питерских гаишников писано ) РУКОВОДСТВО ДЛЯ НЕОПЫТНЫХ ГАИШНИКОВ, НАЧИНАЮЩИХ РАБОТАТЬ В ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ. Правила приёма экзаменов по практическому вождению у непроплаченных кандидатов в водители. Обо всех случаях форс - мажора, т.е. случайном допуске непроплаченных учеников к сдаче экзаменов в городе, немедленно сообщать руководству посредством служебной записки. В записке указать лицо, допустившее подобное деяние, для вынесения ему взыскания за нарушение корпоративной этики; фамилию непроплаченного ученика; название его автошколы, для проведения разьяснительной беседы с руководством автошколы о недопустимости повторений подобных инцидентов и улучшения ведения профилактических мероприятий по предотвращению попыток бесплатной сдачи экзаменов. Для ликвидации последствий недоработок на площадке, в городе необходимо использовать все возможные методы, накопленные многолетней практикой предыдущих поколений экзаменаторов. 1. ПЛОЩАДКА: ЭСТАКАДА. (начинать всегда надо с неё - больше возможностей для фантазии) Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме (чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма . Во вторых: держать тормоз - это неправильно. В случае, когда ученика необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп - сигналы и доказать, что это не он сам завалился, становится невозможно. В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении. Зимой, по возможности, не посыпать эстакаду песком, чтобы в момент начала движения, при пробуксовке колёс произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг. РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. При выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно выполнять и у остановок у любых стоп - линий. Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения торможения, не нанесли травму пальцам ноги. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА. В момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: - "Как переводится твоя фамилия с китайского языка?" , - "Сколько сейчас градусов ниже нуля?" или -"Когда день рождения у твоей бабушки?". Ученик задумается, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки невозможным. ВЪЕЗД В БОКС. По мере возможности, выбирается автомобиль с высокими подголовниками (в особенности задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные стороны. Здесь ничего делать не нужно - его товарищи сами собьют ученика с толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль. Последнему ученику (когда толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс который требуется. ЗМЕЙКА. Это упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально тугим рулём и мягким газом. Применяется способ торможения у стоп - линии ботинком, описанный ранее. Правила приёма экзаменов в городе (принимаются все меры, чтобы до этого дело не доходило) будут описаны мною позднее. 2. ГОРОД. В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников. Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом - плавятся на солнце или вымачиваются под дождём, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций. Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях "НЕБО - АСФАЛЬТ". Фиксатор ремня безопастности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: - "Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы ездить будете?" Если ученик все - же тронулся с места, приходится применять меры по недопущению им безошибочной езды по городу. МЕРА 1. Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впередистоящим автомобилям. МЕРА 2. У каждого уважающего себя инспектора должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он без труда и долгих раздумий может отправить ученика домой, варить кашу. Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов . Отмеряется рулеткой 99 метров, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему "Не сдал" за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг. Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: - "Маша (Петя, Апполон, Альбина... какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить". Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии. К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод. Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом. Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию. МЕРА 3. Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения ученику выдается предупреждение за невключенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов. МЕРА 4. При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП. При правильном применении вышеобозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно. Фиг им - по всей ученической морде. (взято с http://www.eva.ru/main/forum/frames?idBoard=44) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:01 |